Доставка и оплата в интернет магазине Вода в Дом

Оплата

Виды оплаты: 

  • оплата при получении в отделениях служб доставки;
  • договариваетесь о способе оплаты с нашими менеджерами в телефонном режиме.
  • Interkassa (комиссия 3,2%).

Доставка

Доставка товара службами «Нова Пошта», «Інтайм» и «Міст Експрес» без предоплаты. Возможна оплата переводом средств на банковскую карту или расчетный счет. Продукция доставляется на отделение сервиса доставки или по адресу. Стоимость доставки уточняйте у менеджеров.

Обмен и возврат 

Возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки при условии соблюдения правил описанных в действующем законодательстве «ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів». Если товар не подошел или были найдены дефекты, то свяжитесь с нами и мы поменяем на подходящий или вернем Вам деньги.

Условия возврата 

  1. Возврату подлежит вся продукция без исключения.
  2. Срок возврата - 14 дней с момента покупки.
  3. Вернуть товар можно по адресу: г. Харьков ул. Зерновая 53 или отправить на харьковское отделение «Нова Пошта» №46 для посылок весом до 20 кг, для посылок весом больше 20 кг на харьковское отделение «Інтайм» №22 без наложенного платежа на имя Гайдар В.Г., н.т. 0636069958.
  4. Возврат средств наличными в магазине или переводом на банковскую карту.
  5. Пересылку товара весом до 5 кг оплачивает покупатель, пересылку заказов тяжелее 5 кг оплачивает магазин.

Оплата транспортных расходов при возврате или обмене

Расходы на транспортировку товара при обмене или возврате покрываются нашим магазином, если мы виновны в том, что товар не подошел клиенту. Например, если продукт был неисправен или поврежден.

 Перевод средств в случае возврата

Деньги будут переведены Вам на карту в тот же день, когда мы получим товар обратно.

Обмен 

В тот же день, когда мы получаем отправленный обратно товар, отправляем новый взамен.

Гарантия

Срок гарантии на каждый отдельный товар определяет производитель. Читайте характеристики товара или позвоните нам для уточнения.

Ответы на вопросы

Что делать, если пришел не полный заказ? 

Свяжитесь с нами, если в посылке не хватаеткомплектующих. Мы вышлем недостающую деталь бесплатно и оплатим доставку. Если выяснится, что у нас на складе собрали полный комплект, значит утеря произошла по вине службы доставки. В таком случае потребуйте компенсацию у перевозчика. Порядок процедуры уточняйте с транспортной компанией.

Почему при получении заказа стоимость выше, чем указанная на сайте?

Если товар отправлен с наложенным платежом, то служба доставки включает в счет стоимость транспортировки заказа и стоимость пересылки уплаченных денег к нам (1-2% от общей суммы). 

Что делать, если получили поврежденный товар?

Сообщите нам, чтобы мы решили эту проблему с сервисом доставки.

Что делать, если пришел неисправный товар?

Весь товар проходит предпродажную подготовку. Но если случилось так, что Вы получили бракованный товар, то свяжитесь с нами и вышлем новый. 

Что делать, если не пришло сообщение с номером накладной?

Ежедневно, во второй половине дня менеджеры делают рассылку сообщений с номером накладной каждому клиенту. «Нова пошта» присылает сообщение только в день прибытия товара. Если в течении суток Вы не получили уведомление, то свяжитесь с нами.

Почему вес товара при проверке по накладной не соответствует реальному весу?

Службы доставки указывают не фактический, а объемный вес посылки.

Если у Вас остались вопросы, то обратитесь к нашим менеджерам для детальной консультации.